“Remothered” — кинематографичная трилогия в жанре survival horror, подкупающая исключительно реалистичным геймплеем.

История насыщена оригинальными сюжетными поворотами, которые не оставят игрока равнодушным. В “Remothered” психология играет важную роль: герои и злодеи не вписываются в рамки стереотипов, а грань между добром и злом размыта. Развитие игры схоже с повествованием фильма: игрок отождествляет себя с персонажем. Саундтрек за авторством Нобуко Тоды (Final Fantasy, Halo, Metal Gear Solid) и Луки Бальбони лишь усиливает жуткую атмосферу игры.

СЮЖЕТ

Розмари Рид, привлекательная женщина 35 лет, посещает особняк бывшего нотариуса, доктора Фелтона, страдающего от таинственного недуга. Героиню встречает мисс Глория, сиделка, заботящаяся о старике. Когда Розмари раскрывает свои личность и истинные намерения, кошмар начинается.

Расследование Розмари приводит ту к выводу, что исчезновение дочери владельца особняка, Селесты, связано с ужасающим массовым убийством. Возможно, доктор Фелтон и его жена Арианна — единственные люди, знающие всю правду, включая секрет истинного происхождения Селесты и таинственного фанатичного культа алых монахинь.

Steam

Remothered is the cinematic and pure survival horror trilogy with extreme and realistic gameplay.

The story is rich of unpredictable plot-twists, but it is touching at the same time. Psychology plays a huge role within the game: heroes and enemies are atypical and the line between good and evil is blurred. The development of the game is similar to that of a film narration, where the player perfectly identifies himself with the character. The soundtrack, composed by Nobuko Toda (Final Fantasy, Halo, Metal Gear Solid) and Luca Balboni, enhances the terrifying atmosphere of the game.

PLOT

Rosemary Reed, a fascinating 35 year old woman, reaches the house of a retired notary, Dr. Felton, who is affected by a mysterious disease. The woman is greeted by Ms. Gloria, the nurse who takes care of the old man. When Rosemary reveals herself and her true intentions, the terrifying dread begins.

Rosemary’s investigations will bring her to believe that the disappearance of the man’s daughter Celeste actually hides a terrible massacre. Dr. Felton and his wife, Arianna, could be the only ones to know the truth, including the secret behind Celeste’s real identity and a fanatic cult of cloistered nuns in red.

Steam